Seibel/Сайбель

Объявления о поиске по фамилиям, начинающимся с буквы "S".
Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 29 сен 2018, 11:38

Добрый день! Мой прадедушка Сайбель Георгий Георгиевич – немец, из крестьян. Родился в 1860 г. Приехал из Германии. Принял христианство, служил в Русской армии. Затем проживал в г. Балаково Саратовской области. Скончался в 1930 г.

На неотправленной семейной фотографии, которую он хотел отправить в Германию, имеется надпись «брату Вильгельму».

Информации очень мало. Может на форуме может кто помочь с поиском корней или с чего их начать?

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 297 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 11 окт 2018, 22:52

Остается только ждать ответа от "самого" *HELP* автора этого списка,как мне кажется он скрывается под ником-Рудольф.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 11 окт 2018, 23:20

Cilian писал(а):
11 окт 2018, 22:22
Aleksey писал(а):
07 окт 2018, 18:15
Cilian, про прабабушку: Ее звали Коновалова Ольга Федоровна (говорили, что это известная и зажиточная семья в Балаково). Она была на 10 лет моложе своего мужа. Он приехал в Балаково холостой. У них было трое сыновей.
Aleksey писал(а):
11 окт 2018, 21:51
Да, спасибо! Залил фото Георгия Георгиевича Сайбеля 1959 и его жены Коноваловой Ольги Федоровны, между ними младший из троих детей Леонид 1922: https://radikal.ru/big/tml5ds2uveryf
Если Иоганн Георг Сейбель родился в 1859 г., а его жена Ольга родилась примерно в 1869 г.,
тогда Ольге было за 50 лет, когда родился ее сын Леонид *1922 г.р.?
Это вообще возможно в таком возрасте?
Может быть она была на 20 лет моложе Георга Сейбель *1859 г.р.?
Тогда возможно у Георга Сейбель был первый брак?
Или год рождения Георга Сейбель ошибка и он родился в 1869/1870 году, а его жена примерно в 1880 г.?
Вы писали, что у Георга Сейбель был старшый брат Вильгельм, но у Иоганн Георга Сейбель *1859 г.р. небыло такого брата.
Cilian, Его жена Коновалова Ольга Федоровна (Феодоровна), примерно поженились в 1890 году (её семья проживала Балаково). Она была примерно на 10 лет моложе своего мужа (примерно 1870 г.р.).
У них было четверо сыновей, родившиеся все в г. Балаково. Старший Петр родившийся примерно в 1892 году, Анатолий 1911 г.р., Леонид 1916 г.р. и последний младший Андрей, который умер примерно в 1.5 года.
Их семья жила в собственном доме по последнему адресу: площадь 20 лет ВЛКСМ, дом (кажется 4 или 5, на площади их всего было примерно 9).
Про Вильгельма я написал только сославшись на надпись на оборотной стороне фотографии "Брату Вильгельму".
К сожалению большей информации нет, но скоро прибудет из Саратовского архива. *WRITE*

elmira.k8286
Постоянный участник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 00:22
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 566 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение elmira.k8286 » 12 окт 2018, 09:40

Точные даты отплытия и прибытия кораблей( 90 рейсов, прибывших в 1766 году с 29 апреля по 15 октября) из порта города Любек в Кронштадт ( Санкт-Петербург), есть в таблицах в книге Андреаса Идт и Георгия Раушенбаха « Переселение немецких колонистов в Россию в 1766 году».

Галлиот « Catharina Eleonora „ прибыл в Кронштадт не 14 сентября, а 20 августа , а отбыл из Любека 11 августа шкипером на котором был Peter Rehder.

А галлиот « Die Börse von Lübeck „ прибыл в Кронштадт не 8 августа, а 19 июля, а отбыл из Любека 29 июня, шкипером был Martin Friedrich Markau.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 505 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 12 окт 2018, 18:12

Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4927
wife: Anna Elisabeth
son: Johann Peter 2

Bruehl [Brill] Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4929
wife: Maria Catharina

Seibel Wilhelm, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4930
wife: Anna Maria
children: Christoph 12, Elisabeth 18, Magdalena 8

Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4931
wife: Anna Margaretha

----------------------------------------------------------------------------

Aus dem KB Büdingen:
Copuliert russische Colonisten 1766
Aprill, 22.

- Johannes Brill mit Catharina Seipelin, auf Obr. Erl. (= auf Obrigkeits Erlaubnis?)
- Johannes Seipels mit Anna Margaretha Kreutzerin


Die Familien Brill und Seibel sind beide nach Belowesch gezogen.

Die Ehefrau von Johannes Brill, Catharina oder Maria Catharina Seipel/Seibel könnte eine Schwester von Johannes Seipel/Seibel sein.

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 297 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 13 окт 2018, 13:27


Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 13 окт 2018, 15:15

Walybu писал(а):
13 окт 2018, 13:27
Family Seibel
https://www.radikal.kz/kYm.jpg
Walybu, хорошее фото. Но это не прямые родственники?
Не соединил их по именам с Вашей таблицей:
https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 13 окт 2018, 16:59

Пробую разобраться с кораблями %)
И так: 9 августа 1766 года из Любека вместе с другими (ещё две семьи Зайбелей) из графства Изенбург (его центр город - Бюдинген) Seibel Wilhelm, фермер из Isenburg или Hesseldorf, doc. No. 4930 и его жена Anna Maria 28 июля 1766 года прибыли в Кронштадт (Санкт-Петербург) на галлиоте «Стрельна» (мичм. Логин Сорнев), их дети: Elisabeth 18, Christoph 12, Magdalena 8. Как я понимаю Christoph Seibel 1754-/1832 и есть тот Christoph, которому в 1766 году было 12 лет. По таблице Walybu: https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on
Из трёх семей, прибывших на галиоте «Стрельна» No 4927; 4930; 4931, последние две семьи (скорее всего это были семьи отца и сына) были завербованы на Украину в Беловежские колонии.
Вторая семья Johann Seibel фермер из графства Изенбург doс. No. 4931 с женой Anna Margaretha Siedler, прибыли из Marburg-Hessen - это не моя ветка, в таблице их нет?
По семьям Johannes Laukard и Peter Rossbach, которые вместе прибыли 08 августа 1766 in Oranienbaum пока ничего не понятно. *SCRATCH*

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 297 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 13 окт 2018, 20:25

Aleksey писал(а):
13 окт 2018, 15:15
Walybu писал(а):
13 окт 2018, 13:27
Family Seibel
https://www.radikal.kz/kYm.jpg
Walybu, хорошее фото. Но это не прямые родственники?
Не соединил их по именам с Вашей таблицей:
https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on
Это не моя фотография,стянул когда-то,где-то...поместил в тему просто ради любозрения и сравнения.
На фото слева в среднем ряду Georg Heinrich Sartisohn*3.05.1861(FN-A158),а рядышком возможно его жена-Charlotte Strauch*4.03.1861
https://gw.geneanet.org/walybu_w?lang=d ... isohn&oc=2

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 13 окт 2018, 21:51

Walybu писал(а):
13 окт 2018, 20:25
Aleksey писал(а):
13 окт 2018, 15:15
Walybu писал(а):
13 окт 2018, 13:27
Family Seibel
https://www.radikal.kz/kYm.jpg
Walybu, хорошее фото. Но это не прямые родственники?
Не соединил их по именам с Вашей таблицей:
https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on
Это не моя фотография,стянул когда-то,где-то...поместил в тему просто ради любозрения и сравнения.
На фото слева в среднем ряду Georg Heinrich Sartisohn*3.05.1861(FN-A158),а рядышком возможно его жена-Charlotte Strauch*4.03.1861
https://gw.geneanet.org/walybu_w?lang=d ... isohn&oc=2
Но Сайбелей там много, по таблице https://gw.geneanet.org/walybu?lang=de& ... on&full=on почти родственники. Seibel крайний столбик слева, Sartisohn справа. На фотографии три поколения, может и есть какая нибудь связь.
Эти фамилии пересекаются в Кальчиновке http://www.grhs.org/vr/tschernigov/Kalt ... aChern.htm

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 14 окт 2018, 12:10

Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4927
wife: Anna Elisabeth
son: Johann Peter 2

Bruehl [Brill] Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4929
wife: Maria Catharina

Seibel Wilhelm, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4930
wife: Anna Maria
children: Christoph 12, Elisabeth 18, Magdalena 8

Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4931
wife: Anna Margaretha

----------------------------------------------------------------------------

Aus dem KB Büdingen:
Copuliert russische Colonisten 1766
Aprill, 22.

- Johannes Brill mit Catharina Seipelin, auf Obr. Erl. (= auf Obrigkeits Erlaubnis?)
- Johannes Seipels mit Anna Margaretha Kreutzerin


Die Familien Brill und Seibel sind beide nach Belowesch gezogen.

Die Ehefrau von Johannes Brill, Catharina oder Maria Catharina Seipel/Seibel könnte eine Schwester von Johannes Seipel/Seibel sein.
Cilian, пока по всем признакам подходит только запись doc. No. 4930, совпадают жена Anna Maria Weber и сын Christoph Seibel 12 лет. Остальные участники и степень их родства пока неизвестны. Но, скорее всего должны быть - люди преодолели вместе более 3000 км. Выехали из Изенбурга или Хессельдорфа (они не далеко друг от друга), добрались до Любека, шли на одном судне и оказались вместе в одном населенном пункте на севере Украины.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 505 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 14 окт 2018, 20:03

Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 12:10
Cilian, пока по всем признакам подходит только запись doc. No. 4930, совпадают жена Anna Maria Weber и сын Christoph Seibel 12 лет. Остальные участники и степень их родства пока неизвестны. Но, скорее всего должны быть - люди преодолели вместе более 3000 км. Выехали из Изенбурга или Хессельдорфа (они не далеко друг от друга), добрались до Любека, шли на одном судне и оказались вместе в одном населенном пункте на севере Украины.
1.) Откуда у Вас информация о том, что жену Вильгельма Сейбель звали именно Анна Мария Вебер, если ни в одном списке не стоит ее девичья фамилия и у Вас нет записи о бракосочетании Вильгельма Сейбель и записей о рождении его детей? Эта Анна Мария Вебер вообще не родственница - я не пойму откуда она взялась.

2.) Иоганнес Сейбель *пр. 1748 г.р. отец Вильгельма Сейбель *1769 г.р. - проживали в колонии Беловеж.
Кроме Вильгельма *пр. 1769 г.р. у Иоганнеса были еще другие дети, от первого и второго брака.
Первая жена неизвеста, вторую звали "Матрона".

Я думаю, что он один из этих двух:
Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4927
wife: Anna Elisabeth
son: Johann Peter 2

Seibel Wilhelm, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4930
wife: Anna Maria
children: Christoph 12, Elisabeth 18, Magdalena 8

Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4931
wife: Anna Margaretha
3.)
Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 12:10
люди преодолели вместе более 3000 км. Выехали из Изенбурга или Хессельдорфа (они не далеко друг от друга)
Изенбург: имееться в виду не город Изенбург/Ней-Изебург, а ГРАФСТВО Изенбург.
Гесселдорф находился в графстве Изенбург.

4.) В Гессельдорфе проживала семья Вильгельма Сейбольда.
Его фамилия писалась "Seybold, Seubold и в одном случае Seybel".
Но его жену звали Анна Маргарета, а не Анна Мария и в метрической книге прихода "Wächtersbach", к которуму относилась местность "Hesseldorf" нет записи о рожении Христофа Сейбель. Также там нет записи о бракосочетании Вильгельма Сейбель и Анна Марии Вебер.
В Рюдигхейме их тоже небыло. Значит Христоф Сейбель родился не в Гессельдорфе, а где-то в графстве ("Область") Изенбург.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 14 окт 2018, 21:03

Cilian писал(а):
14 окт 2018, 20:03
Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 12:10
Cilian, пока по всем признакам подходит только запись doc. No. 4930, совпадают жена Anna Maria Weber и сын Christoph Seibel 12 лет. Остальные участники и степень их родства пока неизвестны. Но, скорее всего должны быть - люди преодолели вместе более 3000 км. Выехали из Изенбурга или Хессельдорфа (они не далеко друг от друга), добрались до Любека, шли на одном судне и оказались вместе в одном населенном пункте на севере Украины.
1.) Откуда у Вас информация о том, что жену Вильгельма Сейбель звали именно Анна Мария Вебер, если ни в одном списке не стоит ее девичья фамилия и у Вас нет записи о бракосочетании Вильгельма Сейбель и записей о рождении его детей? Эта Анна Мария Вебер вообще не родственница - я не пойму откуда она взялась.

2.) Иоганнес Сейбель *пр. 1748 г.р. отец Вильгельма Сейбель *1769 г.р. - проживали в колонии Беловеж.
Кроме Вильгельма *пр. 1769 г.р. у Иоганнеса были еще другие дети, от первого и второго брака.
Первая жена неизвеста, вторую звали "Матрона".

Я думаю, что он один из этих двух:
Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4927
wife: Anna Elisabeth
son: Johann Peter 2

Seibel Wilhelm, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4930
wife: Anna Maria
children: Christoph 12, Elisabeth 18, Magdalena 8

Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4931
wife: Anna Margaretha
3.)
Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 12:10
люди преодолели вместе более 3000 км. Выехали из Изенбурга или Хессельдорфа (они не далеко друг от друга)
Изенбург: имееться в виду не город Изенбург/Ней-Изебург, а ГРАФСТВО Изенбург.
Гесселдорф находился в графстве Изенбург.

4.) В Гессельдорфе проживала семья Вильгельма Сейбольда.
Его фамилия писалась "Seybold, Seubold и в одном случае Seybel".
Но его жену звали Анна Маргарета, а не Анна Мария и в метрической книге прихода "Wächtersbach", к которуму относилась местность "Hesseldorf" нет записи о рожении Христофа Сейбель. Также там нет записи о бракосочетании Вильгельма Сейбель и Анна Марии Вебер.
В Рюдигхейме их тоже небыло. Значит Христоф Сейбель родился не в Гессельдорфе, а где-то в графстве ("Область") Изенбург.
1.) Cilian, спасибо за критические замечания, но вы же сами выше писали, что эта родословная правильная: https://radikal.ru/big/9aiw6qxe56k9v. С оговоркой, что у меня отсутствуют записи о жене Вильгельма Сейбель - Анне Марии Вебер и месте его или их проживания в Германии (графство Изенбург подходит), я ссылался только на таблицу walybu.
2.) Что касается Иоганнес Сейбель *пр. 1748 г.р. и его сына Вильгельма Сейбель *1769 г.р, то людей с такими датами рождения нет в этой таблице.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 505 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » 14 окт 2018, 22:19

Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 21:03
1.) Cilian, спасибо за критические замечания, но вы же сами выше писали, что эта родословная правильная: https://radikal.ru/big/9aiw6qxe56k9v. С оговоркой, что у меня отсутствуют записи о жене Вильгельма Сейбель - Анне Марии Вебер и месте его или их проживания в Германии (графство Изенбург подходит), я ссылался только на таблицу walybu.
Cilian писал(а):
07 окт 2018, 16:50
Aleksey писал(а): ↑07 окт 2018, 15:34
Cilian, то есть эта родословная правильная? https://radikal.ru/big/wtr0l5e9k7pf1
Да, это правиьно, но только почему у Кристофа Сейбель *пр. 1755 г.р. мать записана "Анна Мария Вебер" ?

Откуда эта информация?
брак действительно заключен в 1740 г. в Вельгесхейме?
Насколько я знаю, метрических книг по Вельгесхейм за эти годы нет, чтобы это проверить.
Мне кажется, что я только повторяюсь, Вы не правильно читаете мои сообщения и больше верите каким-то "таблицам", чем документам :-)
Просто нигде не стоит, что мать Христофа Сейбель звали "Анна Мария Вебер" - зачит само собой понятно, что это ошибка и "Анну Марию Вебер" можно удалить из Вашего древа.

Видимо кто-то просто перепутал Вильгельма Сейбель *1769 г.р., сына Иоганнеса Сейбель с Вильгельмом Сейбель, отцом Христофа Сейбель.
Что касаеться Вильгельма Сейбель *пр. 1769 г.р., так его жену звали Крилис (Маргарета Элизабета) Вебер *пр. 1776 г.р.,
дочь Себастьяна Вебер *пр. 1738 г.р., у которго была старшая дочь Мария Вебер *пр. 1764 г.р., но она не могла быть матерью Вашего Христофа Сейбель *пр. 1754 г.р.

В списках Ивана Кульберга стоит, что отцом Христофа Сейбель *пр. 1754 г.р. был Вильгельм Сейбель.
Жену Вильгельма Сейбель звали Анна Мария - возможно мать, или мачеха Христофа Сейбель *пр. 1754 г.р.
То что Анна Мария жена Вильгельма не значит, что она мать Христофа.
Как звали мать Христофа Сейбель *пр. 1754 г.р. стоит в записи о его рождении, которую пока никто не нашел.
У Вильгельма была старшая дочь Элизабет *пр. 1748 г.р.
Значит Ваш Вильгельм Сейбель родился примерно до 1728 года, а не в 1769 г.
Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 21:03
2.) Что касается Иоганнес Сейбель *пр. 1748 г.р. и его сына Вильгельма Сейбель *1769 г.р, то людей с такими датами рождения нет в этой таблице.
Я эту таблицу больше не буду комментировать %)
Это никакой документ. Почему Вы ссылаетесь на чужие таблицы?
О Иоганнесе Сейбель я уже писал.

Аватара пользователя
Walybu
Постоянный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:51
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 297 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Walybu » 15 окт 2018, 21:01

Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 21:03
Я эту таблицу больше не буду комментировать
Это никакой документ. Почему Вы ссылаетесь на чужие таблицы?
Cilian прав,моя ветвь и не только моя в этой родословной постоянно актуализируется,так как там есть много не стыковок и расхождений,за исключением "тех веток",которые подтверждены метрическими,архивными или иными записями,не следует слепо ссылаться на "таблицы",надо свою линию "перетрахивать" *DRINK*

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 15 окт 2018, 22:44

Walybu писал(а):
15 окт 2018, 21:01
Aleksey писал(а):
14 окт 2018, 21:03
Я эту таблицу больше не буду комментировать
Это никакой документ. Почему Вы ссылаетесь на чужие таблицы?
Cilian прав,моя ветвь и не только моя в этой родословной постоянно актуализируется,так как там есть много не стыковок и расхождений,за исключением "тех веток",которые подтверждены метрическими,архивными или иными записями,не следует слепо ссылаться на "таблицы",надо свою линию "перетрахивать" *DRINK*
Walybu, так вроде и актуализируем *PARDON* . По ходу развития этой ветки, Вы уже внесли изменения в таблицы. Как узнать какие из "тех веток", которые подтверждены метрическими, архивными или иными записями?
Изучаю сейчас все сообщения Cilianа, хочу соединить всю информацию в одну.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » 17 окт 2018, 19:18

Пришел первый ответ из ОГУ ГАСО:
Областное государственное учреждение «Государственный архив Саратовской области» сообщает, что в метрических книгах Троицкой, Христорождественской, Иоанно-Богословской, единоверческой церквей села Балаково Николаевского уезда Саратовской губернии (в настоящее время город Балаково Балаковского района Саратовской области) за 1890 год записи о бракосочетании Сайбеля Георгия Георгиевича и Коноваловой Ольги Федоровны (Феодоровны) не имеется.

Просмотрено: Ф. 637. Оп. 7. Д. 9, 42, 54, 81.

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 505 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » Сегодня, 12:38

Здравствуйте Алексей, я думаю они поженились после 1890 г.
Если младший сын Андрей Сейбель родился после 1916 г. (1918 г.?), тогда они поженились примерно в 1895-1900 годах.
Но тогда Георгу Сейбель было 35-40 лет, когда он женился на Ольге Коноваловой?

Cilian
Постоянный участник
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:51
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 505 раз

Seibel/Сайбель

Сообщение Cilian » Сегодня, 13:52

Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4927
wife: Anna Elisabeth
son: Johann Peter 2
Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Wilhelm, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4930
wife: Anna Maria
children: Christoph 12, Elisabeth 18, Magdalena 8
Cilian писал(а):
12 окт 2018, 18:12
Seibel Johann, ref. farmer from Isenburg, doc. No. 4931
wife: Anna Margaretha

Wilhelm Seybold/Seubold/Seybel
1. Ehe: oo vor 1742 Hesseldorf
Anna Margaretha
Kinder:
- Anna Catharina *23.02.1742 Hesseldorf
- Johannes *24.11.1744 Hesseldorf
- Johannes *05.10.1746 Hesseldorf oo 22.04.1766 in Büdingen Anna Margaretha Kreutzer
- Maria Elisabeth *01.03.1750 Hesseldorf
- Johann Adam *11.04.1753 Hesseldorf
2. Ehe: oo vor 1766
Anna Maria
Kinder:
- ???

Leider fangen die Heiratseinträge im Kirchenbuch erst 1749 an.
Wilhelm Seybel hatte zwei Söhne namens Johannes - beide lebten und sind nicht gestorben.
Den Namen erhielten die Kinder nicht von ihren Eltern, sondern von deren Paten - daher kam es durchaus vor, dass eine Familie zwei oder drei Kinder mit gleichem Vornamen hatte. In Hessen z.B. kam das öfter vor.

Hesseldorf gehörte zur Grafschaft Isenburg-Wächtersbach.

Aleksey
Частый посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Seibel/Сайбель

Сообщение Aleksey » Сегодня, 20:10

Cilian писал(а):
Сегодня, 12:38
Здравствуйте Алексей, я думаю они поженились после 1890 г.
Если младший сын Андрей Сейбель родился после 1916 г. (1918 г.?), тогда они поженились примерно в 1895-1900 годах.
Но тогда Георгу Сейбель было 35-40 лет, когда он женился на Ольге Коноваловой?
Cilian, добрый вечер! Сегодня долго говорил с сотрудником архива. У них вот в чём сложность: запрос можно отправить только на одно событие (одного человека) и на одну конкретную дату. Все оплачивается и как и в первом случае за пару недель приходит ответ. Т.к. запись о бракосочетании сильно плавает, удалось с архивом договориться на просмотр по три года за раз. Но если старший Петр родился примерно в 1892 году (точные даты есть только у второго 1911 г.р. и третьего 1916г.р. сыновей), тогда может запросить сведения еще раньше с 1889 по 1891? По срокам, если предположить, что Ольга родилась в 1869 году, примерно в 20 лет вышла замуж и в 21-22 родила первого ребенка - получается нормально. *YES*

Ответить

Вернуться в «Suchanzeigen nach Familien mit Anfangsbuchstaben "S"»