Töpfer aus Marxstadt

Ответить
marina68
Любитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 21:47
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Töpfer aus Marxstadt

Сообщение marina68 »

Я ещё новичок и только начинаю составлять свой Ahnenbaum. Для начала ищу данные на своего деда: Töpfer Richard (Iwanowitsch, Vatersname vermutlich Johann od. Johannes), geb. am 21.07.1897 in Kanton Marxstadt. Заранее благодарна за любую информацию.
Ищу: Zitzer(Engels/Schulz), Töpfer (Fischer/Marxstadt), Schmidt (Streckerau), Jung(Wiesenmüller), Vogt(Taurien)
Аватара пользователя
Константин
Постоянный участник
Сообщения: 9076
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:45
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 8334 раза

Re: Töpfer aus Kanton Marxstadt

Сообщение Константин »

Тепфер Даниил Иванович
Родился в 1898 г., Поволжье, Марксштадский каньон район, Теляузе село.; немцы; образование начальное; единоличник. Проживал: Южно-Казахстанская обл. (Чимкентская), Келеский р-н, Тоболино село..
Арестован 27 ноября 1932 г. ОГПУ Келеского района.
Приговорен: Тройка при ПП ОГПУ в Казахстане 25 декабря 1932 г., обв.: 58-7 УК РСФСР.
Приговор: 10 лет ИТЛ Реабилитирован 12 июня 1990 г. Прокуратура ЮКО. УКАЗ ПВС СССР ОТ 16.01.1989
Источник: Сведения ДКНБ РК по Южно-Казахстанской обл.

http://lists.memo.ru/index19.htm
Ищу: всех Мунц, Штамм, Минх (с.Усть-Грязнуха, с.Каменка), всех Кизнер, Якоб, Деш, Штремель (с.Гнилушка), Шмидт (Каменка) и Шехтель (Шукк, Каменка).
Аватара пользователя
sander
Модератор
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:09
Благодарил (а): 1582 раза
Поблагодарили: 3028 раз

Re: Töpfer aus Marxstadt

Сообщение sander »

marina68 писал(а):Для начала ищу данные на своего деда: Töpfer Richard (Iwanowitsch, Vatersname vermutlich Johann od. Johannes), geb. am 21.07.1897 in Kanton Marxstadt.
Вероятнее всего, Ваш дед родом из колонии Фишер (Теляуза). В ГИАНП г. Энгельс по данной колонии есть посемейный список жителей на 1920 г. с указанием количества лет и перепись 1897 г.